Тест колекции шин класса UHP

 
Авто выбранное для теста - VW Scirocco 2.0 TSI (200 л.с.) Тут не поспоришь - для данного авто действительно нужны надежные шины  :)
 
Шины для теста были представлены такими брендами как Goodyear, Hankook, Pirelli, Continental, Dunlop, Nokian и Vredestein.
 
По мимо зарекомендовавших себя на рынке шин, для теста были выбраны две новинки: Bridgestone Potenza S001 и Michelin Pilot Sport 3. На помним, что японцы свое детище уже поставляют в качестве первичной комплектации для новейшего итальянского суперкара Ferrari 458 Italia, а французы заявляют, что создали бескомпромисные шины для движения по мокрой поверхности.
 
 
 Место Шина  Мнения экспертов
 1.
Pirelli PZero

Поведение на мокрой поверхности:
Шины Pirelli отличаются спортивной точность в управлении и очень высокой устойчивостью к боковому уводу. Однако есть и минусы - слишком быстро сдаются перед аквапланированием.

Поведение на сухой поверхности:
Великолепное сцепление и спортивные ездовые качества среди всех тестируемых моделей. Эталоном идеала мешает стать незначительный комфорт, что легко можно простить.

 Pirelli PZero не сомненно можно отнести к лучшим сбалансированным шинам  этого
 теста.
 "Ахилесова пята" данной модели - слабая устойчивость к  аквапланированию.
 2.

Continental
ContiSportContact 3

Поведение на мокрой поверхности:
Continental занял второе почетное место по количеству набранных баллов после Pirelli обогнав тем самым Hankook.

Поведение на сухой поверхности:
Таких изменений управляемости, как у Bridgestone, нет, и при этом очень эффективное торможение. В неприятную сторону отнесли шину такие факты, как самый сильный износ среди протестированных шин.
 
 Шины отлично подходят для езды как в дождливую погоду, так и для езды по  сухой поверхности.
 Continental ContiSportContact 3 все еще занимают позицию одних из лучших шин  для спортивных автомобилей.
 3. Bridgestone
Potenza S001

Поведение на мокрой поверхности:
В тесте на аквапланирование данная шины показала средние показатели, зато очень порадовала эффективным торможением и высоким максимальным боковым ускорением. Последовательные и точные реакции на повороты руля.

Поведение на сухой поверхности:
В данном тесте шины отличились линейностью управления, чувствительностью к действиям водителя. Короткий тормозной путь добавил огромный плюс к общей картине. Минус - изменения управляемости при переходе на режим "торможения двигателем".
 
 На почетное третье место данные шины от компании Bridgestone вывели
 сбалансированные свойства и высокая эффективность торможения.
 4.
Hankook
Ventus S1 evo K107
 
Поведение на мокрой поверхности:
Оптимальная управляемость, как на прямой, так и на круговом треке. Страдает информативность шины - хотелось бы лучше.

Поведение на сухой поверхности:
На менее скользкой поверхности Hankook сдают позиции, в том числе и в плане максимального бокового ускорения. Единственный плюс - низкое сопротивление качения.
 
 Самые быстрые в дождь, самые медленные при свете солнца. Низкое
 сопротивление качения и невысокая цена дает им право наряду с другими
 показателями занять достойное место в данном тесте.
 5.

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric


 
Поведение на мокрой поверхности:
Goodyear отличился самым коротким тормозным путем. Высокая стойкость к аквапланированию и стабильные ездовые качества в вплоть до зоны потери сцепления.

Поведение на сухой поверхности:
Не совсем раскрыли свой заявленный потенциал, как спортивная шина.Самое высокое сопротивление качению в тесте.
 
 Модель от Goodyear показала хорошие результаты в испытаниях на мокрой
 поверхности, но средние показатели на сухом треке не дали ей вырваться вперед.
 Главный недостаток шин - очень высокое сопротивление качению.
 6.  
Поведение на мокрой поверхности:
Michelin Pilot Sport 3 удивили своей четкостью и стабильностью на мокрой поверхности. так же прибавило баллов отличная информативность и точные реакции на повороты руля.

Поведение на сухой поверхности:
Низкое сопротивление качению и хорошая комфортность, но не так динамичны, как прошлая модель Michelin Pilot Sport 2. Отчетливая недостаточная поворачиваемость в области потери сцепления. Средняя управляемость.
 
Заявления французов подтвердились Michelin Pilot Sport 3 действительно
 поразила своими результатами на мокрой поверхности. Однако шины менее
 спортивные, чем прошлая модель, но зато гораздо более гармоничны.
 7. Nokian Z G2  
Поведение на мокрой поверхности:
В тесте на аквапланирование Nokian показывают отличный результат, однако, демонстрируют сильные изменения управляемости в области потери сцепления при отсутствии пробуксовки, а также склонность к недостаточной поворачиваемости.

Поведение на сухой поверхности:
Четко выраженная недостаточная поворачиваемость и средняя информативность стоят Nokian столько же баллов, сколько и по-настоящему длинный тормозной путь.
 
 Оказаться не на последнем месте в тесте Nokian помогли ее сильные стороны:
 низкое сопротивление качению и стойкость к аквапланированию.
В остальном же финские шины показали лишь средние результаты.
 8.
Dunlop
SP Sport Maxx
 
Поведение на мокрой поверхности:
Шины Dunlop показали слабые результаты в тестах на мокрой поверхности. В области потери сцепления Scirocco управляемость начинает резко изменяться, особенно, это касается заднего моста.

Поведение на сухой поверхности:
Выдерживают очень высокое боковое ускорение. На повороты руля реагируют последовательно и очень точно. Ход бесшумный, но жесткий.
 
 Своими слабыми показателями в испытаниях на мокрой поверхности Dunlop
 закрыли себе путь в верхнюю часть рейтинга. Очень динамичные шины для
 сухой погоды.
 9.
Vredestein
Ultrac Sessanta
 
Поведение на мокрой поверхности:
Веерообразный рисунок протектора позволяет Vredestein уверенно справляться с эффектом аквапланирования. Но существенные недостатки данной модели – самый длинный тормозной путь и отчетливо выраженная недостаточная поворачиваемость.

Поведение на сухой поверхности:
И снова сконструированные Giugiaro показывают неудовлетворительные результаты, затормозив автомобиль позднее всех. Кроме того недостаточная поворачиваемость не позволяет перейти к спортивному стилю вождения.
 
Очень хорошие результаты в тесте на устойчивость к аквапланированию, но
 слабая эффективность торможения отбросила Vredestein в самый конец списка.



loader