ADAC: Тест зимних шин размера 195/65R15 (2011г)

Зимние шины, которые принимали участие в тесте:

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiWinterContact TS 830

Тест шины Continental ContiWinterContact TS 830

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,0
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,0
Снег 20% 1,9
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,4  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,1
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 2,9
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 10% 1,8
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

2

Goodyear UltraGrip 8

Тест шины Goodyear UltraGrip 8

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 1,8
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 1,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,0
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 1,5
Сцепление на подъеме 40% 2,8
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 10% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

3

Semperit Speed-Grip 2

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,6
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,2
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 1,9
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,5
Износостойкость 10% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Хорошая экономичность

ADAC: Хорошо

4

Dunlop SP Winter Sport 4D

Тест шины Dunlop SP Winter Sport 4D

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,0
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег/th> 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 3,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 10% 2,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

5

Michelin Alpin A4

Тест шины Michelin Alpine A4

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,8
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,8
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,5
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 10% 1,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Лучшая износостойкость

ADAC: Хорошо

6

Pirelli SnowControl Serie 3

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Курсовая устойчивость 40% 2,3
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,3
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,0
Лед 10% 2,0  
Торможение с ABS 60% 2,0
Боковой увод 40% 2,0
Шум/Комфорт 5% 3,5
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 1,8
Износостойкость 10% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

7

Nokian WR D3

Тест шины Nokian WR D3

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,8
Курсовая устойчивость 40% 1,9
Управляемость 40% 1,6
Торможение 20% 2,3
Мокрое покрытие 30% 2,6
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,0
Износостойкость 10% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

8

Vredestein Snowtrac 3

Тест шины Vredestein Snowtrac 3

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,6
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,0
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,3
Износостойкость 10% 2,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

9

Fulda Kristall Montero 3

Тест шины Fulda Kristall Montero 3

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,7
Курсовая устойчивость 40% 2,6
Управляемость 40% 2,4
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 2,9
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,0
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 1,7
Торможение с ABS 40% 1,5
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности.

ADAC: Удовлетворительно

10

Barum Polaris 3

Тест шины Barum Polaris 3

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,8
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,2
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 10% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

11

Kleber Krisalp HP2

Тест шины Kleber Krisalp HP2

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 3,3
Торможение 30% 3,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,6
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,5
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 1,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокая износостойкость
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

12

Kumho Izen KW23

Тест шины Kumho I Zen KW23

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 3,3
Торможение 30% 3,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,6
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,5
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 1,0
Мнения экспертов ADAC:

- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

3

Bridgestone Blizzak LM-32

Тест шины Bridgestone Blizzak LM-32

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,1
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 3,1
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 4,0
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 3,0
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,8
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,3
Износостойкость 10% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду

ADAC: Удовлетворительно

14

GT Radial WinterPro


Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 3,3
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 3,4
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 4,5
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 3,3
Торможение с ABS 40% 3,0
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 3,5
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,0
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снегу

ADAC: Посредственно

15

Falken Eurowinter HS439

Тест шины Falken Eurowinter HS439

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,9
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 3,1
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 3,7
Торможение с ABS 40% 3,0
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 4,5
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 10% 2,8
Мнения экспертов ADAC:

- Слабые результаты в тестах на снегу
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
- Относительно высокий износ

ADAC: Посредственно

16

Trayal Arctica

Тест шины Trayal Arctica

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,9
Курсовая устойчивость 40% 4,8
Управляемость 40% 3,6
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 5,5
Торможение 30% 5,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 5,3
Боковое ускорение 10% 5,5
Снег 20% 3,5>
Торможение с ABS 40% 3,0
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 3,9
Лед 10% 3,0
Торможение с ABS 60% 3,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 4,2
Шум в салоне 50% 4,5
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,6
Износостойкость 10% 1,5/td>
Мнения экспертов ADAC:

- Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности
- Низкие результаты в тестах на снегу и льду

ADAC: Неудовлетворительно


Источник: colesa.ru


loader